С 26 по 30 марта 2019 г на страницах ТГПР проходила Конференция для педагогов" ФГОС в действии"( ПРИКАЗ УО от 26.03.2019 № 80) .
Целью конференции являлся обмен опытом и координация действий в области проблем современной школы в контексте модернизации системы образования; проблем качества в современном образовании; преподавания физики, информатики и математики; использования информационных технологий в науке, технике и образовании; становления единой информационной среды образовательных организаций и практического использования новых технологий в современной школе.
Свои работы на конференции представили:
- Ким Л.П., учитель математики, физики и информатики МБОУ-ООШ с.Любимово
«ФГОС в действии»
- Давыдова Е.В., учитель математики МБОУ-СОШ с.Мечётное
Повышение мотивации на уроках математики
«Тест как средство контроля знаний и умений учащихся по физике»
На конференции был использован формат удаленного мероприятия.
В ходе работы площадки участники познакомились с Новым проектом - образовательным журналом «Инфознайка-медиа».
Рассматривались вопросы:
О методах подготовки школьников к дистанционным конкурсам
Шукшина А.В., учитель информатики высшей категории, Тульская обл., г. Щекино, ГОУ ТО «Яснополянская школа им. Л.Н. Толстого»
О методах подготовки школьников к дистанционным конкурсам
Шукшина А.В., учитель информатики высшей категории, Тульская обл., г. Щекино, ГОУ ТО «Яснополянская школа им. Л.Н. Толстого»
Участниками конференции были сделаны следующие выводы:
- Перемены, происходящие в современном обществе, требуют совершенствования образовательного пространства. Невозможно представить себе современного учителя, который без изучения дополнительной педагогической и методической литературы смог бы обеспечить соответствующий уровень образования для каждого ученика.
- В плане реализации проектной деятельности необходимо создавать условия для возникновения мотивации у обучающихся к осуществлению проектов;
- Важно анализировать и совершенствовать подходы к оцениванию компетенций обучающихся.
- Тест как один из приемов формирования у учащихся неформального подхода к изучению законов физики и умений связывать теоретические вопросы с практикой решения как физических, так и жизненных задач.
|