Среда, 18.12.2024, 14:45 Приветствую Вас Гость

САЙТ ТГПР учителей физики и астрономии Советского района

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2019 » Май » 27 » АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о проведении открытых уроков
14:36
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о проведении открытых уроков

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

о проведении открытых уроков ТГПР учителей физики и информатики

 в 2018 – 2019 учебном году в рамках фестиваля открытых уроков

 Дата проведения: 24.04.2019г

Цели проведения:

Распространение педагогического опыта педагогов, реализующих ФГОС.

Повышение профессионального уровня педагогов.

Создание условий для творческого самовыражения, самореализации педагогов.

Дата

ФИО учителя

Предмет

Тема

Класс

24.04.2019г

Ким Л.П.

физика

«Постоянные магниты. Магнитное поле Земли»

8

24.04.2019г

Хохлова Л.В.

физика

«Работа и мощность электрического тока»

10

24.04.2019г

Зайцева Н.И.

информатика

«Линейные алгоритмы»

6

24.04.2019г

Платонова В.А.

информатика

«Задачи на переливание»

5

 

Урок по теме: «Постоянные магниты. Магнитное поле Земли» 8 класс

Учитель физики МБОУ-ООШ с.Любимово: Ким Л.П.

ТИП УРОКА: открытия нового знания

Урок соответствовал требованиям ФГОС основного общего образования.

Урок начался с актуализации знаний, на котором благодаря подбору вопросов, учащиеся повторили все необходимое для изучения новой темы. Изучение новой темы сопровождалось презентацией. На этапе закрепления использовалось тестирование, работа у доски, по карточкам, эксперимент.

На данном уроке учителем применялись различные методические приемы, методы и средства: конспектирование, беседа, работа у доски, работа с учебником, работа с тестами, самостоятельная работа. Методические приёмы соответствовали возрастным особенностям учащихся, целям, поставленным в начале урока. Взаимоотношения учителя с учащимися на уроке носили характер сотрудничества и взаимопонимания.

Поставленные цели и задачи урока были реализованы полностью.

 

Урок по теме: «Работа и мощность электрического тока» 10 класс

Учитель физики МБОУ-СОШ с.Мечётное: Хохлова Л.В.

ТИП УРОКА: открытия нового знания

Урок соответствовал требованиям ФГОС основного и среднего общего образования.

Использованные на уроке методы позволили учителю достичь следующих целей:

  • подготовить учащихся к активной совместной деятельности;
  • выявить уровень усвоения знаний теоретических знаний;
  • воспроизведение ранее полученных знаний учащимися, обучение умению переносить знания в новые ситуации;
  • выяснить, насколько успешно реализованы задачи обучения, стимулировать последующую познавательную деятельность учащихся.

Средства обучения: учебники, проектор, раздаточный материал, набор по электричеству (2 шт), среда РЭШ.

Проанализировав этапы урока можно сделать вывод, что его структура отвечает заявленному типу. Поставленные цели и задачи нашли отражение на каждом этапе урока. Прослеживается взаимосвязь всех этапов урока (наличие выводов после каждого этапа), что способствовало обеспечению целостности и завершенности каждого этапа и всего урока в целом. В результате проведения урока удалось закрепить у учащихся знания и умения по теме. Домашнее задание было задано и инструктаж по его выполнению предложен ученикам. Итоги урока подведены.

 

Урок по теме: «Линейные алгоритмы» 6 класс

Учитель информатики МБОУ-ООШ с.Любимово: Зайцева Н.И.

ТИП УРОКА: открытия нового знания

Урок соответствовал требованиям ФГОС основного общего образования.

 

Тема урока соответствует плану учебной программы. Новый материал излагался учителем полно, достоверно, доступно; выделялось главное. Обращалось особое внимание на организацию активного мышления. Во время работы на уроке ученики работали фронтально и индивидуально.
Методы и приемы обучения.
Использовались различные формы работы: индивидуальная, групповая, а также методы: пояснения, беседа. Все эти методы отвечали содержанию учебного материала, цели и задачам урока. Соблюдены главные воспитательные, дидактические, психологические и санитарно-гигиенические требования к уроку.
Учитель использует спокойный тон. Внимательно и вдумчиво относится к вопросам учащихся. Внешний вид, поза, мимика, жестикуляция не отвлекали, а способствовали повышению внимания у учащихся.
В результате проведения урока все поставленные задачи были успешно выполнены.

Урок по теме: «Задачи на переливание» 5 класс

Учитель информатики МБОУ-СОШ с.Мечётное: Платонова В.А.

ТИП УРОКА: открытия нового знания

Урок соответствовал требованиям ФГОС основного общего образования.

 

Тема урока соответствует плану учебной программы.

Для достижения развивающей цели применяются следующие формы, средства и приемы обучения: общегрупповая (коллективная) работа, дискуссия, методы самостоятельной работы, беседа, работа в парах, индивидуальная работа. Наглядные методы служили для развития наглядно - образного мышления, эмоциональности, познавательного интереса учащихся.

Смена видов деятельности предусматривает движение ученической мысли от легкого известного к более сложному материалу, создание психологической атмосферы урока, способствующей сотрудничеству учеников с учителем и друг с другом.

Учебное сотрудничество в данном уроке представляет собой разветвленную сеть взаимодействий по всем четырем линиям:

1) учитель - ученик (ученики) (беседа, объяснение нового материала)

2) ученик - ученик (работа в паре, объяснение материала товарищу)

3) общегрупповое взаимодействие учеников во всем учебном коллективе, в целом классе (обсуждение, беседа),

4) сотрудничество ученика «с самим собой» (индивидуальная работа с учебным пособием «Водоматика», с фрагментом рабочей тетради, работа с программой «Vodoley»).

Оформление урока наглядным материалом способствовало воспитанию культуры учебного труда.

Темп выбран так, чтобы позволить каждому ученику чувствовать себя комфортно, работать спокойно и все успевать, проявляя при этом стабильный интерес к занятию.

Применяются здоровьесберегающие технологии, что уменьшает утомляемость учащихся на занятии.

 

Открытые уроки дали возможность познакомиться с практикой применения различных технологий, среди которых

- системно-деятельностный, компетентностный подход к обучению;

-     проблемное обучение,

  • применение информационно-коммуникационных технологий;
  • методы интеграции на уроках;
  • развивающее обучение;
  • интерактивное обучение;
  • личностно-ориентированное обучение;
  • нетрадиционные формы урока;
  • формирование универсальных учебных действий учащихся;

 

Рекомендации для формирования положительной мотивации и развитию интеллекта учащихся:

 

  1. Всем учителям развивать познавательную активность учащихся, интерес к уроку, используя инновационные технологии.
  2. Развивать навыки групповой работы и работы в парах.
  3. Дифференцировать задания по уровню сложности на уроках и в домашней работе.

 

 

 

Руководитель ТГ                             Л.В.Хохлова

Категория: Конкурсы | Просмотров: 315 | Добавил: hohlov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Категории раздела
Семинары [39]
семинары
Конкурсы [31]
Конкурсы
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz